
Ищу жениха...

X-Girl Мыслитель (7341), закрыт 13 лет назад
Кто со мной под венец???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2890) 13 лет назад
ты че мужик??? !
охренел!!!?
X-GirlМыслитель (7341) 13 лет назад
Ты дурачёк?? Какой я те мужик-то??? Ты меня обидел...
НатаУченик (104) 13 лет назад
извини,пацан!
X-Girl Мыслитель (7341) Я девочка((((
Остальные ответы
лаптев алексей Знаток (399) 13 лет назад
кто ищет- тот всегда найдет.
Незнамо Кто Мастер (1051) 13 лет назад
СекасОм занимацЦа - необязАтельно под венцом...;)))
Штучка Оракул (51181) 13 лет назад
Что так прижало?? ? и ты думаешь, все всё бросили и побежали с тобой под венец?? ? Бред...
X-GirlМыслитель (7341) 13 лет назад
Да... некоторые люди понимают шутки не совсем быстро и не всегда правильно...