Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Религия-Вера(РАЗНАЯ) сводит сердца и души или их разделяет???

Лиса Профи (590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Данил Грачёв Знаток (320) 13 лет назад
она ни как ни мешает.. надо слушать сердце
Остальные ответы
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 13 лет назад
у меня это не стало помехой, я православная, муж католик, обвенчались в костеле католическом, никто не настаивал на смене веры моей.... а вот с мусульманами и буддистами, наверное проблематично!
T B Мастер (1466) 13 лет назад
Искренняя вера от сердца объединяет!