
помогите

Рита Абрамкина Знаток (306), закрыт 13 лет назад
найдите мне ник!!!!очень надо

пошлых НЕ НАДО
Лучший ответ
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
Жена Абрамовича
Рита АбрамкинаЗнаток (306) 13 лет назад
мне 13 не смешно
Остальные ответы
подружка кота Баюна Мыслитель (7259) 13 лет назад
У вас на аватаре древняя белочка из " Ледникового периода". Это доисторическое животное называлось-ЛИПТИКТИДИЯ, кажется.
Идрис Магомаев Ученик (149) 13 лет назад
а просто БЕЛОЧКА плохо?
Рита АбрамкинаЗнаток (306) 13 лет назад
по детски
Идрис Магомаев Ученик (149) как хочешь. как те ЛУННЫЙ СВЕТ )))))))
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Тебе подойдет ник "Туся" ни у кого такого нет, сам только, что проверял.