
Здрасте! А что правда если мужчина весь вечер у телевизора то он настоящий?

Пользователь удален Профи (614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Не, настоящие теперь за компами. У телика -прошлый век!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Смотря какие там Картинки показывают!
бельза Мыслитель (7231) 13 лет назад
одно обязательное условие.... на диване....)))))))) а у телевизора или с газетой, это не важно))))))))))
prohor petrov Мыслитель (5463) 13 лет назад
нее, мумия, настоящий еще за пивоь бегать будет
инна войтеховская Мастер (1892) 13 лет назад
телевизор? да, а вот женщина . что рядом?
Александр Гуру (3852) 13 лет назад
настоящий ещё и спит под газеткой
Navigator 314 Гений (55764) 13 лет назад
Правдо. Только если ещё тёща пиво открывает, а жена воблу чистит.
Анатолий .Л Оракул (57697) 13 лет назад
А пощекочи-хихикнет-настоящий если пошлет-значит тоже он родимый!
Хитрюга Мыслитель (5468) 13 лет назад
Диван, телевизор и нет человека!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
ага, если еще при этом и ужина лишился...)))))