Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Косметика для загара Swedish Beauty,Australian Gold,Caribbean Gold,EMERALD BAY КАКАЯ ЛУЧШЕ ФИРМА ИЗ ЭТИХ?

Пользователь удален Ученик (60), закрыт 13 лет назад
И КАКОЙ КРЕМ ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ ЭТОЙ МАРКИ???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2002) 13 лет назад
Мне больше всего нравится EMERALD BAY!
с ней я реально почувствовала эффект ( т. е. загар проявляется намного быстрей и держится дольше) . Самое мое любимое средство- с конопляным маслом. Хорошо увлажняет и без бронзаторов, которые я очень не люблю.
Остальные ответы
Лелик Мастер (1418) 13 лет назад
я пользуюсь гаренье, и мне нравится.