Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анна Фриске меняет моду на фигуру?

,) Мудрец (12821), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Удивительно красивая женщина! Согласны?
Дополнен 13 лет назад
Жанна Жанна точно или Анна не знаю. Ну та которая меняла отношение к ньютоновской механике в ДОЗОРЕ на красной спортивной машинке,)
Лучший ответ
Авдий Кравец Мастер (1284) 13 лет назад
Фриске - супер.
а вот по "моду на фигуру" я первый раз слышу. моя вроде самая модная.
хорошо б чтоб у каждого так.
Остальные ответы
Покормите тролля Гуру (2742) 13 лет назад
Кто такая Анна Фриске?
Вот Жанна Фриске просто супер!
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
Об Ане которая Фриске ничего не знаю, А Жанна неплохо выглядит
Звезда Солнце Мастер (1504) 13 лет назад
Да, в Ночном и Дневном Дозорах в роли Алисы Жанна выглядит хорошо! Жаль, что в "Сумречном Дозоре" Алису играть Жанна НЕ БУДЕТ!
Ласка Профи (960) 13 лет назад
Ничего не могу сказать...
Shtopor Гуру (4762) 13 лет назад
Ee zovyt Ganna....I vrode ni4ego ona ne minala.