Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько человек говорят слово "Люблю" в такой ситуации,когда нужно говорить "Ты мне нравишься"?

Lord Lordov Профи (543), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Стас Мыслитель (8614) 13 лет назад
Это, в основном, те, кто мало книжек прочитал...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
таких очень много,и я таких НЕНАВИЖУ!
Света Ламонова Мастер (1912) 13 лет назад
Много просто не могут отличить любовь от влюбленности
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Я не привык заменять одни понятия другими...
Игорь Мыслитель (7173) 13 лет назад
Шесть тысяч четыреста в неделю
Дмитрий Данилов Знаток (343) 13 лет назад
Хороший вопрос! Я вот не разу не говорил-ЛЮБЛЮ,чепуху всякую порол.
Perlina Мастер (1552) 13 лет назад
таких к сожалению много!вот только что услышала от одного что он меня любит,бред
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
99%, как не печально, против статистики не попрёшь
Anastasiya Профи (559) 13 лет назад
inogda prosto vynuzhdayut tebya eto skazat