Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русские-Американцы! Вы ТУТ есть?

Kukla Мастер (2104), закрыт 13 лет назад
Откуда вы? Пишите...мне... а то мне скучно :-(
Лучший ответ
Santa Claus Профи (906) 13 лет назад
Ny ti blin daew'....4tob rycckie Ameriky NE POKORILI....
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Нас тут нет.. . Все ушли на фронт...
Dj LIft Ученик (105) 13 лет назад
Est' konechno!!!!A ti dumal odin zdes' takoy?
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
Да мы Американцы из израиля... боремся тут приходи к нам.. помогай ...а то нефть никак не можем завоевать да еще Буш.. пряники передать никак не хочет без сладкого плохо..!
Nina Fedechkina Профи (514) 13 лет назад
kone4no est. poprobuy ostalnih 4erez ICQ poiskat