
Чему учит Буддизм?

Ирина Мыслитель (6322), закрыт 13 лет назад
...или что это за Религия, в чем ее суть?
Лучший ответ
Евгений Абрамов Мастер (1400) 13 лет назад
Это религия разума - там нет бога, около 7 заветов которым нужно следовать чтобы избавиться от страданий и т.д. и привести своё сознание в читый вид (чистота белого лотоса), при зачатии ребенка его сознание чисто как белый лист. Если взрослый человек с его опытом и образованием сможет добиться такой чистоты, то он познает истину, спокойствие, невозмутимость короче нирвану.
Ну если коротко, то все.
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Суть любой религии, в успокоении души человека, это её цель, разные конфессии предлагают решать её по-разному. Ещё религия ставит задачи перед человеком, которые нужно решать всю жизнь.