Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пойдемте за пивом???

Пользователь удален Профи (634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elizaveta Panfilova Профи (759) 13 лет назад
У меня еще одна пара, а потом я с тобой!!!
Остальные ответы
Девушка Деловая Мастер (1216) 13 лет назад
Ага, сейчас только шефа предупрежу
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
окей....токо ты оплачиваешь!!!!за все и все ок!!!будет =0))
Alex Istomin Знаток (255) 13 лет назад
Зачем за ним идти сейчас жена сама принесёт.
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
Пойдем позже. Я в такую рань не пью.
Пользователь удален Гуру (3655) 13 лет назад
Мне идти никуда не нужно.У меня дома бар-есть все чего душа пожелает
Татьяна Мастер (2086) 13 лет назад
За пивОм! за пивОм! ца-ца! (да-да!)))))