Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну че, никого нет из Владика????????????? Не верюююююююююююююю

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
уррррррррраааааа, привет, землякам
Лучший ответ
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Враки все енто я с Владика узнаешь радимый город
Остальные ответы
Виталий Долгов Мастер (1718) 13 лет назад
наверное нет. не расстраивайся. я из хабаровска. Как у вас там погода? у нас уже осень во всю! ужас!!!!
Вахмурка Мудрец (13681) 13 лет назад
Они, может, и есть, только не хотят рассекречиваться. Тайные агенты, понимаешь? А ты верь, верь и не отчаивайся))).