Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что должен сделать каждый из нас, что бы жизнь стала лучше?

Sanches987 Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мастер (2108) 13 лет назад
Перестать делать то, из-за чего она портиться!
Остальные ответы
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
Работать первое заботиться об окружающих второе
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Каждую субботу всем ходить на уборку территории вокруг собственного дома. Можно сажать деревья.
ДимаН Мастер (1656) 13 лет назад
Чаще улыбаться друг другу и нехамить по пустякам.
MP Профи (866) 13 лет назад
Улюбаться!!!!:)))))))))))
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
самое главное-уважать друг друга, об остальном можно договориться
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
А разве она не достаточно хороша? Просто нужно замечать простые вещи, которые приносят счастье. Оказавшись за тысяци километров от дома, я по-настоящему поняла, насколько красив василек у дороги, пыльный, но такой родной...
Александр Щербаков Ученик (215) 13 лет назад
исправлять свою жить духовно! и тогда всё пойдёт на лад!
Saniusha Мыслитель (5385) 13 лет назад
Очень важно, чтоб каждый из нас стал добрее и человечнее, отзывчивее, т.е. изменение дожно быть внутри каждого человека.
Марина Профи (661) 13 лет назад
Постараться сделать счастливым себя и хотя бы еще одного человека
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Просто на своем месте стараться делать что-то полезное для свой страны.