Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нее длинные волосы. (секс)

роо пваы Мастер (2278), закрыт 13 лет назад
Очень неприятно,когда у девушки длинные воосы - стегает впостели, как в кустах.
Что жеделать? Красиво же зато!
Лучший ответ
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
А не пробовали использовать длинные волосы при прилюдмях до секса.. . например массаж.. . по груди и по спине.. . многим нравиться.... попробуй.. .
А во время секса - ну вот еще проблема, пусть закалывает волосы...
Остальные ответы
Диана Профи (515) 13 лет назад
тогда тебе к геям, хотя они тоже в последнее время волосы до пояса выращивают
Пользователь удален Мастер (1409) 13 лет назад
Скажи, что у нее таааакие прекрасные волосы и что тебе вдруг захотелось сделать ей прическу. Заколи их хорошенько и займитесь страстным сексом.
Paladin Профи (931) 13 лет назад
Побрей ее на лысо, если сам не можешь решить такую простую
проблему
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Можно волосы убирать в пучок. Играйте почаще в ролевые игру, когда на голове какой-нить головной убор (типа мед. сестра)
маркиза Профи (721) 13 лет назад
ну ты блин дурной,не приятно ему,намотай на руку и всди поглубже некоторым очень нравиться
Lora Ученик (235) 13 лет назад
можно поджечь..смотря где они у нее такие длинные...