
стоит ли жить?

Елена Назарова Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1008) 13 лет назад
Если есть ради чего, то стоит...
Остальные ответы
Daniyar Makhmetov Мастер (1000) 13 лет назад
OOOOhh SHIT! Скорее стоит ли умерать?!!!

Ленусик так же нельзя! Я понимаю всякое в жизне бывает. Напугала ты меня вопросом...
Дмитрий Беляков Профи (775) 13 лет назад
да ну че прикалываешься, что ли?? а ради чего???
Источник: футка
Станислав Оракул (74862) 13 лет назад
Иногда не стоит (как мне сейчас после вчерашнего выпитого, день варенья был - так я с банкета 2 часа назад на работу приехал - сижу и туплю) :(
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
стойт хотябы ради детей ведь в детях всё щастье!!!
gar Профи (899) 13 лет назад
Не ты себе жизнь дала не тебе её и прекращать!
Пользователь удален Мыслитель (9127) 13 лет назад
Стоит, конечно... подумай о том, что тебя ждет в дальнейшем, каким прекрасным может быть будущее! Если настоящее омрачает жизнь, думай о счастливом будущем!!! И вообще, все что ни делается, все к лучшему... поверь, это так!
Vitali10 Знаток (486) 13 лет назад
зависит от ситуации
S Ученик (115) 13 лет назад
стоит хотя бы ради получения удовольствия
Пользователь удален Профи (737) 13 лет назад
если даже твоя жизнь ничего не стоит, то все равно жить стоит... сегодня не похоже на завтра, доживи до завтрашнего утра -увидишь, и т. д.... просто надо чем то занять себя