
Почему блондинки подкрашивают корни волос темной краской?

ATA Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
пчелк@ Просветленный (29957) 13 лет назад
потому что они крашенные блондинки
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
Потому что они брюнетки и не хотят, чтобы их принимали за натуральных блондинок (это унизительно для их интеллекта) :)
Daniyar Makhmetov Мастер (1000) 13 лет назад
Что бы казаться умнее...
ДАШУСТИК Профи (526) 13 лет назад
вобще то у них отрастают крашенные волосы и у корней свой цвет волос, они не красят специально, а я между прочим натуральная блондинка, если что)))
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (697) 13 лет назад
И как тебе только могло такое в голову прийти??!!Вот глюк!!!!