
Как и где найти богатого спонсора?

Victor Yakov Знаток (406), закрыт 13 лет назад
Иногда смотрю на богатых, красивых и довольных жизнью людей, и оглядываюсь на свою скромную зарплату учителя.
Как найти богатого спонсора?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
если не ошибаюсь Вы - мужчина, и ищете богатого СПОНСОРА? ? не Спонсоршу? !

а найти элементарно - сходите в клуб Миллионер (г. Москва) , посетите винные презентации - билет на них достать не так уж трудно
Остальные ответы
gar Профи (899) 13 лет назад
У большого театра
ДАШУСТИК Профи (526) 13 лет назад
я думаю в хороших и достаточно дорогих клубах, где не тусуются малолетки.... а так же в кафешках... а еще попробуй где нибудь на новом арбате или на красной площади там много богатых туристов ходят))) удачи в поиске)
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
А зачем учителю искать спонсора? Я сам бывший учитель информатики в средней школе, а теперь начальник отдела продаж в крупной оптово-розничной компании. Просто нужно стремиться к большему и не останавливаться на достигнутом!! !
Источник: Личный опыт
Еретик Мудрец (10705) 13 лет назад
Оно тебе надо? мне жалко богатых людей- они могут себе позволить все в этой жизни. Ну или практически все. И поэтому им скучно...