
Кого рода СЕКС?

Белякова Катерина Мастер (1483), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
prosto_R Знаток (397) 13 лет назад
хороооооошенького такого рода.
Остальные ответы
Vicktory Профи (978) 13 лет назад
Секс- мужского рода, но если принять в о внимание какую роль в нём может сыграть девушка, то
секс иногда переходит в женский род :)
Jormike Профи (784) 13 лет назад
как слово - мужского рода, а как действие - то в зависимости от того кто доминирует в отношениях...
Илья Мастер (2254) 13 лет назад
Ну тут система такая.-.если не повезёт и средство контрацепции порвётся то тут 2 варианта:
1) либо мальчик ( вероятность 55%)
2)либо девочка (вероятность 45%)

Итак вывод: секс бывает как женского так и мужского рода))))