
В каких курьезных ситуациях в ваш адрес звучал вопрос "Что ты здесь делаешь ?!" ?

Roy Dikkens Ученик (75), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
В 10 классе залез во двор к завучу, у неё там неслабые конопляные ёлки росли. Было это часов в 9 вечера и она вышла поливочный шланг перекладывать, а тут я всю эту снедь по пакетам фасую. Вот она и задала этот вопрос
Остальные ответы
terry_petya@mail.ru Мастер (1960) 13 лет назад
ya vhozhu v direktorskuyu a tam direktor(muzhik) otsasivayet huy u zavucha!
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
лет в 17 привёл подругу домой, нужен был интим, заперлись в ванной в темноте и начали трахаться..
Пришла мама, и на её вопрос "что ты там делаешь", я ответил "Дружу"