
Снимаю: порчу, сглаз, одежду, мужчин...Кому чё надо?

Искусственный Интеллект (115764), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
А как насчет машин?... нужна новая и конечно за так. Заранее спасибо...
Остальные ответы
Ваш адрес мисс!!!!
Комментарий удален
А юбилеи, свадьбы и др. снимаешь??
Источник: Доброй ночки !!!
Комментарий удален
Сними мне обувь, я спать пойду.
Комментарий удален
Срочно Снимите.... этого Мужика с меня....
Комментарий удален
МММ Просветленный (32117) Не Виноватая ЯЯЯ!!!!Он подошел спросил можно прилечь,ну я дурочка и согласилась ,а он взял да и уснул....
если пижмачок моего размерчика сымешь... я возьму по дешевке....
Комментарий удален
со скольки метрофф можешь ф голову снять?
Комментарий удален
секс снимаешь
Комментарий удален