Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня проблема!

Sultana Профи (544), закрыт 13 лет назад
У меня и моей коллеги совершенно разные вкусы в музыке, а колонки только на одном компе. Что делать чтоб обоим было хорошо?
Лучший ответ
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Чередовать стили музыки ;) Я на другой работе слушал и Клубняк и Рок с металлом и попса была тоже... Но я особо не напрягался... Хотя могу я слушать только Клубняку... ;)
Остальные ответы
Юдина Марина Мастер (1433) 13 лет назад
составьте график :) либо слушайте музыку дома
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
тебе перебрать лучше в другой кабинет...вам будет хорошо
Влад Гуру (4885) 13 лет назад
подари ей наушники, она это оценит
Марина Меркулова Гуру (4316) 13 лет назад
Переадресовать этот вопрос вашему начальнику.. я думаю он быстро найдет выход из этой ужасающей ситуации :))
Инопланетянин Мастер (1033) 13 лет назад
тебе нрававится рок?
если нет то даи послушать её
Валерия Мастер (2331) 13 лет назад
слушайте свою любимую музыку по очереди.
S A Мыслитель (5401) 13 лет назад
Пользоваться наушниками. Это не только решение проблемы, но и элементарная вежливость!
А если и звуковая карта только одна, так можно даже за общий счёт вторую купить, чтобы всё было по-честному.
Виталий Профи (707) 13 лет назад
А просто сказать "Сделай потише" наверное не трудно ведь :) Мы только так подобные проблемы и решаем!