Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли вы тратите рабочий трафик на себя?

Вячеслав Пыльский Ученик (183), закрыт 13 лет назад
На работе многие занимаются своими делами в сети, кто чем, многи ли качаете?
Лучший ответ
crazymex Мастер (1339) 13 лет назад
Ну так по серенькой что бы фиру не обанкротить..
Остальные ответы
Alexander Гуру (2900) 13 лет назад
очень много. скайп только кучу траффика съедает...
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
не так уж много... 1 -2 гига
ellada baxishova Гуру (3841) 13 лет назад
Все что я делаю на работе,я делаю для себя
A Shi Мастер (1571) 13 лет назад
Почти весь, он у нас ограничен правда, так что работе тоже время уделять надо