Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Доброе утро, как решиться уволиться с работы?

Алена Ученик (118), закрыт 17 лет назад
Работаю в фирме, которая находится в финансовой дыре, зарплату задерживают, но т.к. у меня пока незаконченное высшее (учусь на 3 курсе, на вечернем), то найти работу не так уж легко.
Лучший ответ
Остальные ответы
Майкл Просветленный (39268) 17 лет назад
Крошка, у нас уже обед... Спи дальше, сами уволят за прогулы...
Дмитрий Мыслитель (5788) 17 лет назад
получить зарплату и уйти
Влад Гуру (4899) 17 лет назад
не увольняйся, тяни до последнего
Николай Буката Мастер (1379) 17 лет назад
чего там думать: босать надо и все
Пользователь удален Знаток (295) 17 лет назад
сказать самому себе,что ты не дрищ и все получится
Pomor Искусственный Интеллект (101690) 17 лет назад
Да сейчас же не 90-е. Работу что ли не найдешь ? Как грязи.
ddss Гуру (3713) 17 лет назад
просто решиться. у меня н/в и что?
я могу всё в легкую и сам!
`eX.(A.I.)@llies Профи (703) 17 лет назад
Если есть какая нибудь другая работа , то смело увольняйся , если же нет , то тогда стоит подумать , бросать все это к чертовой матери млм нет , ну а если все же надумал увольнятся , то просто не беспокойся, через это проходит большинство .
***ГадЁныШ*** Гуру (3295) 17 лет назад
Ну можно напримр обратиться в трудовой комитет... там помогут и зарплату получить и уволиться и еще кстати 2 месяца будешь среднюю зарплату получать после увольнения
Анастасия Синичкина Мастер (1979) 17 лет назад
Просто взять в один прекрасный день и решиться!
Просто под хорошее настроение, не пожалеешь если работа так сильно не нравиться
Маруся Климова Профи (839) 17 лет назад