Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Доброе утро, как решиться уволиться с работы?

Алена Ученик (118), закрыт 17 лет назад
Работаю в фирме, которая находится в финансовой дыре, зарплату задерживают, но т.к. у меня пока незаконченное высшее (учусь на 3 курсе, на вечернем), то найти работу не так уж легко.
Лучший ответ
Остальные ответы
Майкл Просветленный (39268) 17 лет назад
Крошка, у нас уже обед... Спи дальше, сами уволят за прогулы...
Дмитрий Мыслитель (5788) 17 лет назад
получить зарплату и уйти
Влад Гуру (4899) 17 лет назад
не увольняйся, тяни до последнего
Николай Буката Мастер (1379) 17 лет назад
чего там думать: босать надо и все
Пользователь удален Знаток (295) 17 лет назад
сказать самому себе,что ты не дрищ и все получится
Pomor Искусственный Интеллект (101690) 17 лет назад
Да сейчас же не 90-е. Работу что ли не найдешь ? Как грязи.
ddss Гуру (3713) 17 лет назад
просто решиться. у меня н/в и что?
я могу всё в легкую и сам!
`eX.(A.I.)@llies Профи (703) 17 лет назад
Если есть какая нибудь другая работа , то смело увольняйся , если же нет , то тогда стоит подумать , бросать все это к чертовой матери млм нет , ну а если все же надумал увольнятся , то просто не беспокойся, через это проходит большинство .
***ГадЁныШ*** Гуру (3295) 17 лет назад
Ну можно напримр обратиться в трудовой комитет... там помогут и зарплату получить и уволиться и еще кстати 2 месяца будешь среднюю зарплату получать после увольнения
Анастасия Синичкина Мастер (1979) 17 лет назад
Просто взять в один прекрасный день и решиться!
Просто под хорошее настроение, не пожалеешь если работа так сильно не нравиться
Маруся Климова Профи (839) 17 лет назад
оооой, проходила это оооооочень много раз! во-первых, не повторяй моих ошибок, пока сидишь в инете, составляй скоренько классное резюме (можнешь его потом перекинуть, проверим чё как, чтоб оно было составленно грамотно, я помогу, сама работала в отделе кадров), рассылаешь по вакансиям в джоб.ру, зарплата.ру, вакансия.ру и ждёшь результатов, только тогда можешь подавать заявление, когда что-то предложат!
с работы уходить всегда не легко. я сама начала работать ради интереса с 15 лет :) так что работ я сменила не мало и уходить почти всегда было не легко!!!!не торопись пока.
а что касается служб защиты работников, таковые действительно есть! и действительно свои деньги получить можно, но постарайся обойтись без этого;)
Александр Костиков Мыслитель (7434) 17 лет назад
Привет! Понимаю тебя, Алена, так как сам - Весы по гороскопу. Я бы пока поработал спустя рукава до лучших времен, пока учишься. Лучше по Питеру погуляй, чем по собеседованиям.
Evgeniy Ivkov Знаток (314) 17 лет назад
Ха-ха! Тебе что, уже за 40? Или сейчас работу сложно найти? Или у этой фирмы космические перспективы? Не жалей! Не бойся! Будь уверена в себе! У тебя все получиться!
20090721 Профи (873) 17 лет назад
если работа не устраивает и трудно решиться - надо просто себя разозлить. Как-то объяснить, что Вы не для того работаете, чтобы негатив перекрывал те эмоции, которые возникают при оплате Вашего труда. Разозлиться надо.
АВ Знаток (290) 17 лет назад
зачем работать там где тебе плохо??? ,
уволняйся не раздумывая!!!! если они тебя ценят как сотреудника то постараются платить вовремя!!!!
Дмитрий Мыслитель (8694) 17 лет назад
Доучивайся третий курс, переводись на заочное и вали из конторы к такой-то матери. Заочнику проще найти работу, правда могут возникнуть проблемы на сессии. Ну уж как-нибудь перетерпишь.
Похожие вопросы