Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у меня шефв командировке! А у вас?

Марина Просветленный (24293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Гуру (4094) 13 лет назад
Поздравляю! "Кот из дома - мышки в пляс"!
Остальные ответы
Sawer Гуру (2671) 13 лет назад
о так нас уже двое. Только у меня зам на месте. ТАк что особо не разгуляешься
NU77 Мастер (1758) 13 лет назад
у меня их три, и все на работе(((
Gelle Мыслитель (6503) 13 лет назад
Повезло, а у меня сидит, хоть бы в отпуск отправилась что ли.
Amigo Мастер (1032) 13 лет назад
пощли выпьем кофе?))
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
у меня скоро придет, а пока я наслаждаюсь прекрасными минутами без него, а еще пытаемся его в отпуск отправить - не хочет...
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
У меня тоже! Поэтому можно тут сидеть и на вопросы отвечать! :))
RebelAngel Знаток (265) 13 лет назад
А у нас я шеф:)
Спасибо! Я знаю!