
Где нп работе можно заниматься сексом?

Игорь Лабусов Профи (796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kowka Гуру (2925) 13 лет назад
компьютерный стол, диван, стул, подоконник, ковер....ууууух
Остальные ответы
Настасья Мастер (1423) 13 лет назад
в кабинете директора, в машине и в сартире
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
Где угодно, но лучше всего у директора!
Перспектива карьерного роста открывается...
Klez Klez Ученик (177) 13 лет назад
хоть где, при условии, что вы пришли поработать в выходной день.
NU77 Мастер (1758) 13 лет назад
неважно где, главное чтобы рядом громкая связь не работала или камеры видеонаблюдения)))
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
в туалете в кабинете на рабочем месте или дождаться когда все уйдут и тогда уж в любом месте!
Александр Костиков Мыслитель (7447) 13 лет назад
Мне понравился вариант про ковёр, но на КОВРИКЕ дл МЫШКИ - оригинальненько
Вячеслав Пыльский Ученик (183) 13 лет назад
Вот поэтому как директор, я никогда ключ не оставляю))))))))))
Массажист Мск Мастер (1279) 13 лет назад
Там, где вам обоим удобнее.
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 13 лет назад
а мне нравится на столе