Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кентавр-можского рода,а как будет в женском?

Богдан Самотаев Мудрец (10956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T. T. Профи (505) 13 лет назад
Наташа Королева!
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
кобылка наверное
Маша Мафка Мастер (2419) 13 лет назад
кентавра или кобыло-баба!=0)
Schumacher Мастер (1669) 13 лет назад
Кентавриха. А их дети - кентаврята.
VaDiM Оракул (82412) 13 лет назад
а Вы действительно считаете, что ворон и ворона это он и она одного вида? Поздравляю!
Диана Березина Мастер (2112) 13 лет назад
Не склоняется,и значит Кентавр-женщина,но их не существует
Lieght Мудрец (15471) 13 лет назад
Кеньженщина, ну или Коньбаба.

Вадим Солодовников- А вы действительно считаете что ворон это кентавр? Не могу вас поздравить.
Пользователь удален Мастер (1876) 13 лет назад
Да мужики они все ! Нет баб среди них !
Пользователь удален Гуру (3689) 13 лет назад
КЕН тавр - мужского рода, а
БАРБИ тавр - женского рода
BaRS Мыслитель (8927) 13 лет назад
А где ты кентавра женского роду видел? Нетути их, значит и обозначать нечего! Язык - это рациональная субстанция, и не положено обозначений тому, чего нет! Ну а уж коли невтерпёж - обзови сам как хочешь, например КЕНИЯ!
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
Вот тут спросили: "Где ты кентавра женского роду видел?" Да, их нет, но ведь и мужского тоже нет!))
Анечка Профи (982) 13 лет назад
Кентуха! Подходишь к ней сзади и говоришь: Слышь ты, кентуха... А она тебе рааааз! копытом. Причем судя по фотке, - по лицу.
Черный Ангел Мастер (1591) 13 лет назад
Кентавр, и все этим сказано.