Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боюсь выходить замуж.Что делать?

Елена * Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sweet*T Мастер (1396) 13 лет назад
а почему ты боишься? семейное счастье - это же так прекрасно! =))) хотя первый раз всегда страшно... но ты же не одна, твоя вторая половинка всегда тебя поддержит :))))
Остальные ответы
Марго Гуру (3978) 13 лет назад
Не выходи! Вполне может быть, твоя интуиция права!
Юлия Б. Знаток (488) 13 лет назад
а почему боишься - то?

Inna Malyavskaya Мастер (1059) 13 лет назад
Если боишся, то лучше не выходи. Выходить надо если уверена на все 100%. Разводов и так много...
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
значит ещё не пришло время.. .
подожди. .
возможно потом тебе этого очень захочется...
Katy Профи (978) 13 лет назад
боишься - не выходи
хотя, что тебе помешает потом развестись?