Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу устроить любимому незабыаемый ДР. Помогите идеями

kirjana Мыслитель (6239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (451) 13 лет назад
Закажи для него песню в прямом эфире, подари первый раз в жизни цветы, столик не в обычном ресторане, а в экзотическом, скупи все билеты на сеанс в кино, чтоб вы там были только вдвоём, съезди с ним на рыбалку, осуществи какую-то небольшую, но заветную мечту!
Остальные ответы
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
минет на красной площади
[D&I] Знаток (364) 13 лет назад
Пусть он осуществит свои эротические мечты.
Или приготовь что-нибудь сногсшибательное.
Или станцуй ему.... канкан.
Используй своё воображение. Поможет. Точно!