Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите !!!

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Нужно хорошее поздравление в День рождения лучшей подруги (ей 19 лет)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
Подруги лучше мне не отыскать,
Ну может, можно...если б я хотела...
Но, только где скажи такую взять,
Что бы меня, как ты терпела...

или

Пусть ангел жизнь твою хранит,
Беда пускай тебя не знает,
Пусть горе от тебя бежит,
Друзья пускай не обижают.
И что бы все врагам назло
Тебе всегда во всем везло!

Прими поздравлений куплет!
Пусть все твои желания
Сбываются без опоздания!
А еще все сны хорошие
Станут явью сегодня же!
Хорошего настроения
Желаю всегда, сегодня я!

Что пожелать тебе? Богатств, удачи? От жизни каждый хочет своего! А я желаю просто счастья, чтоб понемногу, но всего!!!

Желаю море удачи и дачу у моря! С днем варенья!!!

Пусть что хочется, то и сбудется. Что не ладится, пусть забудется. Пусть хорошее только множится и прекрасно все в жизни сложится.

Если за правду – бей, если влюбилась – не робей, если трудно молчать – кричи, если ветер в лицо – молчи, если радость на душе – пой, Но всегда будь сама собой!!!
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как майская заря,
Приносит каждый день на ладонях счастье!

Однохарь Просветленный (24715) 13 лет назад
Как звать?
Пиши на почту - сообразим ;)
Елена * Ученик (227) 13 лет назад
Пусть радостью глаза Твои искрятся,
Улыбка никогда не сходит с губ.
Умей, когда и трудно, рассмеяться,
Улыбкой погасить любой недуг.
Умей любить и ждать, и верить людям,
Ни злости, ни корысти не тая,
Умей дышать свободно, полной грудью,
И счастье, верь, не обойдет Тебя.
Анна Говердовская Профи (514) 13 лет назад
Мне мои друзья все вместе читали стихи!!!!Я плакала!!! Потомучто друзья это лучший подарок!!!
Пушок Мастер (1904) 13 лет назад
Красота - это страшная сила!!! Так пусть эта сила в тебе останется навсегда!!!
Любовь Кузьменко Знаток (467) 13 лет назад
Желаю в жизни только 2 цвета: черного и белого!
Белого: счастья, здоровья, любви, удачи , успехов во всех начинаниях.
Черного:огромный чемодан с деньгами!
Мэри Мастер (1020) 13 лет назад
Переосилев трепет и волненье
(Что говорят об искренности слова),
хочу тебя поздравить с днем рожденья!
И вот что пожелать тебе готова:

Здоровья, бодрости и радостной улыбки,
Удачи в достижении мечты.
Будь умницей, не делай те ошибки,
Что сможешь избежать.
Хочу, чтоб ты
На жизни путь ступила, твердо зная,
Что лишь сама, трудясь, всего добьешься.
Я счастья от души тебе желаю,
Пусть никогда с пути ты не собьешься.

Хочу, чтоб обернувшись на былое,
Смогла ты гордо о себе сказать,
Что все плохое, черное и злое
Ты отвергала.
Я желаю стать
Тебе таким хорошим человеком,
О ком сказали бы: «Вот доброта сама!»
Чтоб век твой был лишь только света веком!
Вот все мои напутствия слова.
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
пусть ангел жизнь твою хранит, пускай беда тебя не знает, пусть горе от тебя бежит, друзья пускай не обижают! Еще любви тебе желаю-большой, красивой, как река, и чтобы вечно улыбались твои счастливые глаза!
Баба Яга Гуру (2662) 13 лет назад
Пусть в жизни ждут тебя лишь тёплые слова,
И сердце никогда от боли не заплачет,
И пусть твоя кружится голова
От счастья, от любви и от удачи!