Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди если у меня по химии стоит 3344 то что у меня в четверти будет стоять!!!и в году!!!мне эта химичка 3 поставила

настя савиновская Ученик (95), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Малютина Гуру (4005) 15 лет назад
Значит она тебя не "любит". Это очень субъективно
Остальные ответы
ксения пушистикова Ученик (195) 15 лет назад
должна стоять 4. так как последние две четверти 4
Пользователь удален Знаток (444) 15 лет назад
мля среднее арифметичское (3+3+4+4):4=3.5
вошем еше личная ненависть =))
Избалованная девчонка Мастер (2062) 15 лет назад
надо было ещё одну оценку заработать..
Наталья Мойланен Мудрец (13804) 15 лет назад
Учитель знает какие вы имеете знания в течении года, поэтому и оценила их удовлетворительно.
северянка Профи (576) 15 лет назад
При спорных оценках учителя обычно дополнительно спрашивают. Если уверенна в своих знаниях (и это для тебя принципиально важно), то настаивай на пересдаче. Удачи!