Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваша половина часто спрашивает "Ты меня любишь?"

Маргарита Лысакова Просветленный (33655), закрыт 12 лет назад
Что это: неуверенность в себе? Или в Вас? Или просто желание лишний раз услышать эти слова?
Лучший ответ
Никопай Ростовский Гений (51109) 12 лет назад
Если честно то она меня задолбала эти вопросом....
Остальные ответы
STELLA Гуру (3503) 12 лет назад
мой не спрашивает, он просто знает
Ася Салтыкова Мыслитель (8373) 12 лет назад
ну у кого как. у меня это желание услышать
Kristina Topman Профи (918) 12 лет назад
nikogda ne sprashivaet,on i tak znaet...naverno, neuverennost u tvoego v sebe samom!
Аннуитет Оракул (50430) 12 лет назад
Он не спрашивает. Может уверен, может оно ему не надо.. . не знаю.
Александр Соколянский Гуру (3649) 12 лет назад
Половина - нет, а четыре восьмых - бывает
Х Гуру (4981) 12 лет назад
Если хорошие отношения у вас. Ваша половинка будет вас любить и без слов.
Наталья Винокурова Профи (615) 12 лет назад
частенько- особенно если виноватым себя чувствует
аля Мудрец (14589) 12 лет назад
Нет. Часто говорит, что меня любит.
Mikhail Гуру (3545) 12 лет назад
я ей чаще напоминаю))))
александр шалейко Мастер (2104) 12 лет назад
И я уже устал от этого вопроса.