
недавно друг приснился живой, весёлый...

денис киба Гуру (3385), закрыт 12 лет назад
я кнему в гости пришол онсмеётся ,а в дом не пускает говорит ; "рано кибун не гони".его 6 лет уже нет.к чему это,может знак какой?
Лучший ответ
СкорпионV Мыслитель (8721) 12 лет назад
Приветик Денис... не пустил... значит бережёт тебя!! ! Но предупреждение сделал!! ! Помянуть друга не забудь!! !
Я потеряла двух классных друзей... одного 15-ть лет уже нету... а второго... год был в этом году... ээх класснёвые были ребята... настоящие МУЖЧИНЫ и настоящие ДРУЗЬЯ!! !



Источник: Надеюсь наши друзья в раю!!!
Остальные ответы
Мартовский кот Мастер (2185) 12 лет назад
будет ситуация в которой возможна не поправимая трагедия-будь осторожен!
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42708) 12 лет назад
видимо предупреждает тебя, чтоб был осторожней... например за рулем чтоб не лихачил....
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
все будет хорошо, даже, если что-то серьезное случится (связанное со здоровьем например) - закончится благополучно для тебя
ggg Мыслитель (8374) 12 лет назад
видимо о той хрени что у тя уже 10 лет, смотри на круг свой
МариЯ ... Мыслитель (9263) 12 лет назад
Может говорил т. е вспоминал о нем ты недавно.. .
или ближе к датам: дню. рождения, или поминки..
Сибиряк Знаток (426) 12 лет назад
Ты знаешь братуха, у меня тоже такое было.
Кент мой в Чечне погиб, а я по первой ходке тогда пошол.
Так он мне на киче каждый день снился, хотя я не знал что он покоиник.