Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие краски для изготовления витражей лучше?

Александр Федорович Гуру (4966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elenium Ra Мудрец (11685) 12 лет назад
Могу посоветовать витражные краски «АМОС» http://www.toys-land.ru/index.php?main=r_firm_ldr.php&id_cat=90&id_sub=398&id_firm=224630868
они отличаются прозрачностью при нанесении на витражи и особой стойкостью к стиранию, т. е. они не выцветают под прямыми лучами солнца и не боятся воды. Витражные краски изготовлены на основе клея, который крепко закрепляется на стекле (пластике) , а краска поднимается наверх, благодаря чему витражи получаются цветными и вместе с тем прозрачными. Красок этого производителя есть несколько видов «с блестками» , «конфетти» «классические» ; «краски оформительские «Декор» ; «контуры» , смотря для какого рисунка они требуются.
Здесь можно прочитать про другие разные витражные краски их свойства и характеристики http://www.zzorik.ru/site/obiem/Steklo/pages/master2.htm
А здесь очень интересный форум с фотографиями, там есть полезная информация и идеи
http://community.livejournal.com/ua_vitrazh
http://community.livejournal.com/ua_vitrazh/tag/фростирование
Остальные ответы
Марина Жакеева Ученик (233) 12 лет назад
российская компания РусАл красит витражные системы порошковой краской, русал является одной из крупнейших компаний по производству алюм. изд. в мире и лидером в россии. но также бывает и PVDF окрашивание, кто применяет к сожелению не знаю. Зайдите на сайт компании Шуко (германия) возможно там подчеркнете необходимую информацию.
Ангелина Симонова Профи (672) 12 лет назад
Гамма. Витражная краска по стеклу, предназначена для декоративно-оформительских работ и прикладного творчества по стеклу.