Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочешь ли Ты изменить этот мир, сможешь ли Ты принять как есть, встать и выйти из ряда вон?

Пользователь удален Мыслитель (9393), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
я не ангел... Просветленный (24409) 12 лет назад
я тоже люблю Цоя.... а по делу... Да, хочу, могу, пытаюсь
Остальные ответы
kukolka sladkaya Гуру (2878) 12 лет назад
валера кипелов.
я не ангел...Просветленный (24409) 12 лет назад
это В.Цой!!!!группа Кино!!!!
Mike_SleepyМастер (1194) 12 лет назад
куколка, вы жёстко тупанули
kukolka sladkaya Гуру (2878) виктор цой.я прикололась.
Пользователь удален Мыслитель (7762) 12 лет назад
А я вообще никогда в ряд не вставала... много чести....))))))
Татьяна Просветленный (39094) 12 лет назад
Сейчас не менее актуально: " Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног... "