Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, помогите, кто знает!! ! очень нужен ключ для Касперского 7.0.1

Larisa Larissa Мыслитель (7513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мартин Просветленный (20376) 12 лет назад
Вот ссылка: Ключи к Касперскому 5, 6 и 7(ключи от 7ой версии подходят для Каспера 8.0 ):
http://www.ddbs.ru/prog_3768.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://forum.xakep.ru/m_1037788/mpage_2/...
Попробуйте, может что найдёте, если ещё что-то осталось. .
Ещё есть такая программа KIS info Remover - каждый месяц продляет пробную версию. Её в поисковиках найти можно.
Здесь так же можно найти новые версии, разработки и обновления: http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...
Или можете попробовать обновляться через сервер обновлений: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .
Остальные ответы
Димон))) Знаток (475) 12 лет назад
613C3A4C-A112-44C1-AC11-1C02002A3578
Rat! Мастер (1397) 12 лет назад
Короче опробуй вот эту программу, она вообще замораживает ключь.
http://dansofts.narod.ru/KIS7.rar
MaKO Гуру (4029) 12 лет назад
снеси наффффф, поставь другой антивирус например нортон или маккафи, с касперским так будет всегда, помните мои слова!!!
Один Просветленный (26116) 12 лет назад
пиши на адрес, пришлю кучку, сама подберешь.