Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что приходит раньше - желание или мысль?

Творение Искусственный Интеллект (143894), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шалунишка Мудрец (19572) 12 лет назад
ЖЕЛАНИЕ. Оно живёт в твоём подсознании..
Остальные ответы
Катерина Бичай Мастер (2367) 12 лет назад
у меня мысль. и через секунду возникает желание
elfinadream Мудрец (10984) 12 лет назад
Сначала человек видит и потом мысль и желание.
Hunter Wolf Мыслитель (8873) 12 лет назад
сначала мысль о желании, а потом мысль, как сие желание воплотить....
Источник: Wolf
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745861) 12 лет назад
Идея, желание, мысль, намеринье, действие