Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравятся черно-белые фото

Nata M Гуру (4114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Безруков Просветленный (34645) 12 лет назад
Нравятся. Вообще-то, прежде, чем делать фото в цвете, я обязательно отвечаю на вопрос, зачем. Что такого, чего нельзя сказать в ч/б, можно сказать цветом, и чем при этом придётся пожертовать.

Иногда бывают исключения. Например, с одного оригинала я получил 2 отпечатка, совершенно разных по настроению: один ч/б (я ему отдаю предпочтение) , и один цветной:




Остальные ответы
nadyai Гуру (3360) 12 лет назад
мне нравятся. графика - оч выразительная вещь. а цвет порой мешает увидеть суть.
Олечка Мыслитель (8932) 12 лет назад
В последнее время только оно
Юлька Мастер (1163) 12 лет назад
обожаю, а еще если все черно белое, а какой то элемент цветной
Dream Профи (515) 12 лет назад
ЛЮДЯМ 14,15,16,17ю18ю19юИ20 ВЕКА
Валерий Волостных Мудрец (17246) 12 лет назад
В черно-белых фото при сьемке нужен профессионализм. Они более выразительные и в них лучше отражается суть и тема
dyinga Профи (794) 12 лет назад
А мне такие нравятся
Светлячок Гуру (3712) 12 лет назад
чёрно-белый скрывает недостатки...