Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бунт

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Как сделать бунт против фашистких оккупантов из СНГ?
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146381) 12 лет назад
Очень многие возмущены этим вопрсом и главное объединится в один кулак, быть уверенными в своих единомышленниках и тогда можно решить этот вопрос тем, или иным способом! ! От души желаю удачи!
Остальные ответы
Vytya Гуру (4580) 12 лет назад
Сначала нужно найти ообщников а потом и бунтуйте
Дим-Дим Мудрец (13965) 12 лет назад
в нете одни балаболы иши на форумах но шивруйся