Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой город по-вашему самый красивый в мире? И почему?

Олеся Гений (52744), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Katerina K. Мастер (1066) 12 лет назад
Наверное, это Париж. Потому что он пропитан романтикой...
Остальные ответы
Андрей Иванов Гуру (3128) 12 лет назад
Стамбул, просто живая сказка:).
Mannfred Мыслитель (6615) 12 лет назад
Н ью- Йорк! Узкие улочки, всё опрятно, люди добрые, и вообще- уютно....
Юльчик ;) Ученик (124) 12 лет назад
Санкт-Петербург!!!! Бесспорно!..: -) Архитектура великолепная!!! =)
anatoliy babich Знаток (396) 12 лет назад
куба. потому что ето лудшая страна))))
jankhaz Профи (529) 12 лет назад

Москва. Мой родной и самый красивый город.
Надо быть потриотом своего города.

Ну ещё конешно мне нравится Милан.
Там очень красиво.
И это город покупок и шопинга.
Ника Ландышева Мыслитель (5350) 12 лет назад
Это Питер. Его бы еще в порядок привести, отреставрировать и вообще будет супер!!!
Пользователь удален Мастер (2218) 12 лет назад
Амстердам, Прага и Иерусалим - мне очень понравились!
Galean Galeanov Мастер (1578) 12 лет назад
Увидеть Париж и умереть. Конечно это Париж.
Елена Волкова Мастер (1306) 12 лет назад
я думаю, что каждый город красив по своему.
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
Конечно это New-York. И в первую очередь он красив не "потому-что" а прежде всего "Сам По Себе".

Потому что этот город не только New-York, но и New-World - пусть даже это многие и не сознают.
А внешность города New-World - не может быть не самой красивой.
Источник: Сколько бы Его не ругали, не бомбили, не проклинали завистники, - Его самовосстанавливающаяся сущность будет выстраивать Его еще красивее!