Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все время хочется съесть что-нить сладкое???)))

Марина Гений (50301), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Махмутова Мастер (1466) 12 лет назад
у меня такая же беда!
вот сейчас пойду в "СЛАСТЕНУ")))))))))))
Остальные ответы
Сонечка Мастер (1374) 12 лет назад
потому что вкусьненько)))
Пользователь удален Ученик (184) 12 лет назад
А если наглость от модераторских кнопочек зашкаливает Международный Красный крест помогает?
Источник: До Лялиного освобождения осталось ???дней
Пользователь удален Гуру (3024) 12 лет назад
ПОтому-что организму не хватает "гормона радости"
Можно есть бананчики или финики, там его много!
Мать партизана Просветленный (21941) 12 лет назад
Возможно, избыток инсулина в организме, и без сладкого можно загнуться. Я раньше стыдилась, что сладкое ем немеряно, но теперь знаю, что у меня гипогликемия и сахар мне просто необходим!
Людмила Ерыгина Профи (788) 12 лет назад
Говорят, если все время хочется сладкого, значит Вам не хватает внимания от других людей.