
почему когда люди кушают на лавочке,и не убирают за собой срач,хотя помойное ведро рядом?

госпожа репка Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (562568) 12 лет назад
Потому что это на самом деле не люди, а те, кому из помойного ведра свойстванно кушать. И бросать туда грязь они считают верхом невоспитанности.


В ЛГ на последней странице лет 35 назад была картинка - мама-свинья говорит своему поросёнку: "Ну когда же ты научишься есть нормально, по-свински? ".
Остальные ответы
Димон Профи (735) 12 лет назад
а может это не люди, а кто-то переодетый в них?
Солнышко Мастер (2220) 12 лет назад
Всн в меня! Вот что значит хорошие гены!
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Менталитет во всем виноватый=))))))))
Александр Бъ Искусственный Интеллект (127664) 12 лет назад
-Что там за шум за окном, Беримор?
-проститутки бастуют Сэр
-что платят им мало?
-бляди Сэр