
Как приготовить коня в яблоках

екатерина пульхеровская Гуру (4498), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
???
Лучший ответ
Сергей Равчеев Ученик (249) 12 лет назад
Самое главное - не пережарить подковы.
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
А ГДЕ Ж найти такую печку....
Источник: бугога))))) ) рассмешила..
Марийка Мыслитель (8783) 12 лет назад
Свежие яблоки натягиваете на толстую нитку, делаете яблочную цепочку, вешаете на коня. Вот вам и конь в яблоках.
Andrey Gukov Знаток (329) 12 лет назад
обычно красят их, чтоб были КОНИ СЕРЫЕ
АГНИ Гуру (2706) 12 лет назад
Вначале поймай коня, собери яблоки, потом накорми коня, будут яблоки в коне..
Василий Шпиляк Высший разум (1740341) 12 лет назад
Это ж сколько ж яблок понадобится?... А может все-таки обойдемся традиционным гусем?.. да под коньячок...