
Если я вас не перевариваю может вас просто плохо приготовили или не под тем соусом подали ?

Александр КАЗАксНОВА Гений (64981), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А может вы просто м..ор !
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
И не вздумай... мною даже комары травятся....
Остальные ответы
отец дионисий Мастер (1437) 12 лет назад
при несварении желудка надо пить активию!
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 12 лет назад
К стоматологу сходи, тогда пережовывать будешь лучше и переваривать тоже
наталья белецкая Мастер (1266) 12 лет назад
Вы знаете. даже когда меня съедят у меня есть три выхода, может это тот самый случай и я просто ищу подходящий выход, а вы думаете, что меня не перевариваете.
т. Ч Мудрец (12265) 12 лет назад
Зажрался! Еш чё дали .
Пользователь удален Профи (614) 12 лет назад
не ешь с чужих рук, не верь если аппетитно выглядит, доверяй тому кто проверенный, тогда с пищеварением будет все в порядке)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 12 лет назад
Настоящий Казанова так бы не сказал никогда!!!!