
А правда ли, что самая древняя профессия - это президент Белоруссии?

Татьяна Оракул (83925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 12 лет назад
Нет, солнышко - это президент Кубы - Фидель Кастро!!!! Поверь старушке
Остальные ответы
Ирма В. Гуру (4285) 12 лет назад
а разве не Казахстана?)))
Эвелина Дунаева Мастер (1556) 12 лет назад
да, а после идет0 картошка!!!)))))))))))))))))))))))))))))
Станислав Хвостов Знаток (298) 12 лет назад
нет, самая древняя профессия - СААКАШВИЛЛИ
Вайс Мастер (2292) 12 лет назад
нет там древнейшая и дешевейшая эт проститутки! ))
flame Просветленный (27571) 12 лет назад
Президент Белоруссии это призвание причем безальтернативное и пожизненное. А самая древняя профессия это политик. Причем первым политиком был сам сатана, который смог внедрить своего помощника и перебаламутить семью из двух человек, добился переселения их с изначально занимаемой территории и пр. и др. Видимо с тех пор и говорят, что политика - это грязное дело.