Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы знаете, чем кошка отличается от человека?

Елена Счастливая Гений (90270), закрыт 12 лет назад
КОШКИ
Ловят мышей, крыс и птиц
Влезают на шторы, крыши и деревья
Тихо урчат
Видят в темноте
Своими изящными подвижными ушками слышат тончайшие звуки
Умываются десять раз на дню
Всегда находят дорогу домой
Сворачиваются клубком
Всегда приземляются на лапы

ЛЮДИ
Ловят только ворон
Влезают только в долги
Громко ворчат
Часто без очков ничего не видят. Даже днем.
Обладают смехотворными неподвижными ушами, которые нередко глохнут
Забравшись в ванну, киснут в грязной воде
Часто не могут найти даже ключи от машины
Едва дотягиваются до пальцев ног
Падают большей частью в грязь лицом
Лучший ответ
КЛМ Мыслитель (7767) 12 лет назад
Кошки не задают вопросов, ОНИ ЗНАЮТ НА НИХ ОТВЕТЫ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1522) 12 лет назад
Чуством достоинства и независимости