
измена!

Серый Мудрец (15251), закрыт 16 лет назад
А вообще возможно не изменять и не предавать?
Лучший ответ
Евгений Мудрец (12209) 16 лет назад
Конечно можно.. . Где ж написано, что нельзя?
И даже нужно, но не к всякого хватит на это мужества и выдержки.. . И совести...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (288) 16 лет назад
на сколько я знаю, изменяют, хоть раз в жизни, но все. что касается мужчин. Потребность разнообразия. не изменяют только те, кто боится испытать что-то новое, либо импотенты
Татьяна Щербина Ученик (122) 16 лет назад
Если любят, то не изменяют!
Наталья Просветленный (44159) 16 лет назад
Конечно и таких много знаю.