
Мужчины, которые плохо отзываются о женщинах, обычно имеют ввиду лишь одну????

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63708) 12 лет назад
и как правило, те- которым она отказала)))
Остальные ответы
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Обычно да, ту, которая их отвергла=))))
skorpio Мастер (2076) 12 лет назад
Лишь одну часть женщины...
Valija Оракул (61205) 12 лет назад
мы тоже не очень хорошо думаем об одном и все кажутся негодяями
Валерий Мудрец (11975) 12 лет назад
Да и имя её ВИКА КУКУРУЗЯН
Источник: трудное детство
юлка Профи (520) 12 лет назад
причем, наверняка, соседку
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 12 лет назад
терпеть таких не могу... Обмельчал род мужской)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
НАЧАЛЬНИЦУ и ЖЕНУ в ОДНОМ ЛИЦЕ !!!
:)):))

ЕЛЕНУШКА, ЧМОК ТЯ !!!:))