
Девушки! А вы знаете, что у каждого мужчины есть корона? Где она находится?

Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
Разрешаю - поправить мне её!
НатальяПросветленный (44147) 12 лет назад
И куда залезть можно поправить??))
Иванович Искусственный Интеллект (676764) Было бы желание!
Остальные ответы
Люба Гуру (3553) 12 лет назад
Неа, теперь буду знать
Jonson( кайфарик) Просветленный (31451) 12 лет назад
А тебе всё скажи))))))
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40229) 12 лет назад
Я девочек спрашивала!)) А ты че не удержался?)))
Jonson( кайфарик) Просветленный (31451) Я хотел на ответы девушек посмотреть, и за одно ляпнул))))