Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы смотрите новости?

Пользователь удален Профи (796), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Luis Draven Мыслитель (7119) 12 лет назад
в основном в интернете, по телеку только в командировках...
Остальные ответы
Аленка Гуру (2714) 12 лет назад
новости помойму только еще больше запугивают людей
Мираж Мудрец (11931) 12 лет назад
Смотрю. Правда воспринимаю их не как панацею, а выбираю лишь рациональные зерна.
анка Мастер (1307) 12 лет назад
Смотрю и думаю: а для чего нам именно это показывают
Солнечно Мастер (1159) 12 лет назад
По телику кроме новостей больше ничего и не смотрю!