Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывает ли на солнце аллергия?

Азиза Ученик (103), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ардов Александр Просветленный (41311) 12 лет назад
Аллергия - т. е. покраснение от переизбытка ультрафиолета кожи бывает.
Остальные ответы
Светик Мыслитель (5814) 12 лет назад
Да. У моей подруги аллергия на солнце.
El@mira Профи (606) 12 лет назад
аллергия бывает на ВСЕ!!!
Ольга Мамадиллоева Профи (527) 12 лет назад
да пятна аллергические бывают!
Петруха Николайчук Мастер (1882) 12 лет назад
алергия кожи на солнце бывает, не говоря о том, что могут появиться ожоги, которые смогут привести человека и к летальному исходу
lu_2008@mail.ru Ученик (227) 12 лет назад
да-да! бывает!
у меня такая! !
а чего ты спрашиваешь??