
если на моей кровати слон расположился удобненько и слезать не собирается, мне что сделать надо?

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44771), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127805) 12 лет назад
...пукни под одеялом!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
...сбежит...
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44771) 12 лет назад
ага, как я под одеяло то залезу?
Остальные ответы
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
Лови скорей мыша и кидай ему под ноги, как ветром сдует!
Марийка Мыслитель (8783) 12 лет назад
Однако вас надо судить. Вы зачем так своего мужа откормили, что даже на слона стал похож.
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44771) 12 лет назад
ага, меня судить, эт его друг, заснул и все, и не шевелится, а мне памятник ставить надо ;о)))
Марийка Мыслитель (8783) Ну да ладно. Придётся вам сегодня ночевать на диване.
~Vampire~ Ученик (190) 12 лет назад
Ложись на коврик у входа!)